Московский камерный оркестр Musica Viva

SMM | '19-20

Московский Камерный Оркестр «Musica Viva» — это камерный музыкальный коллектив под руководством Народного артиста России Александра Рудина, Государственное учреждение культуры города Москвы.
 

Старт сотрудничества: Ноябрь 2019г.

* Без бюджета на рекламу, только органическое продвижение.

ЗАДАЧА

— Разработка стратегии продвижения.

— Привлечение ЦА 22-35.

— Разработать оформление аккаунта. 

— Внедрение маркетинговых инструментов. 

 — Увеличение продаж билетов на концерты.

НЕДОСТАТКИ АККАУНТА ДО СТАРТА

— Отсутствие единого стиля оформления.

— Отсутствие рубрик и контент-плана.

— Функционал Stories не используется.

— Отсутствие «вечных» Stories.

 

— Низкая вовлеченность.

ДО/ПОСЛЕ

ЗА 1 ГОД РАБОТЫ

269,187

Общий охват постов за год работы

142 

Публикации

+270%

Органическое увеличение подписчиков

+13,331

Прирост лайков за год работы

 

36,397 

Просмотров Stories за год работы

25-34 лет

Основная аудитория аккаунта

ИСТОРИЯ ПРОЕКТА

Главная задача, которую нам поставили — привлечение более молодой аудитории. На момент старта администрация выкладывала в ленту официальные посты и совсем не использовала функционал stories и прямых эфиров. Оформления и стратегии у аккаунта не было. Да и в целом, отношение у художественного руководителя к социальным сетям было скептическое.

 

В первую очередь мы:

 

1. Проанализировали конкурентов.
2. Составили контент-план постов и рубрик.
3. Разработали стиль аккаунта.
4. Внедрили сервис Taplink, где разместили всю важную информацию и афишу ближайших концертов оркестра, с возможностью быстрого перехода к покупке билетов. 
5. Подобрали список хэштегов, гео-локаций.
6. Проработали highlights («вечные сторис»), вынесли в них всю необходимую информацию.
7. Загрузили видеоархив оркестра в IGTV.

 

Такая перемена выделила аккаунт среди всех аккаунтов похожей тематики, это заметили музыкальные критики и похвалили за перемены. 

 

Мы ввели постоянную рубрику Backstage в Stories и стали очно присутствовать на концертах, показывая закулисье, репетиции и отрывки концертов. Это стало изюминкой аккаунта, продолжая выделять его среди других.

 

Весной 2020 были внедрены Прямые эфиры, что было трудно представить на старте.

 

Дополнительно мы выполняли работы по видеомонтажу и внедрению системы для взносов пожертвований, с подключением к Яндекс.Кассе.

HIGHLIGHTS

ВИДЕОМОНТАЖ

STORIES