Отель Marriott Moscow Royal Aurora 5*

SMM | '19-20

Роскошный Отель Marriott Moscow Royal Aurora 5* в центре Москвы, в шаговой доступности от главных достопримечательностей города: Красной площади, Кремля и Большого театра. Гостиница находится в непосредственной близости от всемирно известных магазинов ЦУМ, ГУМ, Петровский пассаж и Столешникова переулка, где расположены бутики люксовых брендов.

ЗАДАЧА

— Повышение лояльности к отелю.

— Создание имиджа, построение бренда.

— Повышение % повторных продаж.

— Продвижение услуг (продажа залов, кейтеринг и т.д.)

— Пополнение базы данных лояльной аудитории.

— Стимулирование обратной связи.

— Ведение аккаунта на двух языках: русский и английский.

НЕДОСТАТКИ АККАУНТА ДО СТАРТА

— Низкая вовлеченность.
— Отсутствие контент-стратегии.
— Отсутствие регулярных Stories.
— Нерегулярная работа с аудиторией.
— Отсутствие подогрева интереса к аккаунту.

ДО/ПОСЛЕ

ЗА 4 МЕСЯЦА РАБОТЫ

210,028

Общий охват постов за 4 месяца работы

ER 5,75% 

Средняя вовлеченность пользователей

+20%

Органическое увеличение подписчиков

+4,816

Прирост лайков за 4 месяца работы

11,509 

Просмотров Stories за 4 месяца работы

+53

Публикации

КОНТЕНТ

Для продвижения отеля мы выбрали минималистичный, лаконичный дизайн. В основу визуального наполнения легли фото отеля/номеров/ресторанов, а так же видео, которые создавали сотрудники отеля. В постах мы рассказывали аудитории истории бренда/отеля, брали интервью у персонала, размещали отзывы и фото гостей, анонсировали ключевые мероприятия, в шаговой доступности. Помимо рекламных постов, в ленте появилась познавательная информация, с человеческим лицом.

STORIES

Такой формат, как User-generated content (UGC) — медиа-контент, который создается конечными пользователями, абсолютно не использовался. Мы ежедневно сохраняли самые интересные Stories пользователей, которые отмечали аккаунт отеля или отмечали гео-точку отеля, и выкладывали в ленту. Это позволило аккаунту ежедневно оставаться на виду и не теряться в информационном потоке.