Мастер-классы по рисованию Арт Точка

SMM | '20

Арт Точка — мастер-классы по акварели для детей и взрослых в г. Электросталь.

 

Старт сотрудничества: Май 2020г.

Закончили сотрудничество: Июль 2020г.

 

* Без бюджета на рекламу, только органическое продвижение.

ЗАДАЧА

— Анализ конкурентов.

— Разработка стратегии продвижения.

— Проработка портрета клиента.

— Проработка описания профиля. 

— Внедрение маркетинговых инструментов. 

— Внедрение онлайн-магазина для продажи мастер-классов. 

— Оживить профиль, привлечь ЦА, получать отклики.

 — Увеличение количества продаж / записей на мастер-классы (онлайн).

НЕДОСТАТКИ АККАУНТА ДО СТАРТА

— Отсутствие единого стиля оформления.

— Отсутствие рубрик и контент-плана.
— Отсутствие «вечных» сторис.
— Низкая вовлеченность.

ДО/ПОСЛЕ

ЗА МЕСЯЦ РАБОТЫ

4,010

Общий охват постов за месяц работы

+7% 

Рост ER

+40%

Органическое увеличение подписчиков

+788

Прирост лайков месяц работы

 

4,271 

Просмотров Stories за месяц работы

+118

Комментарии за месяц работы

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

 

Заказчик — талантливые художницы, только начинающие свое продвижение в социальных сетях, желающие продавать мастер-классы онлайн.
На начало сотрудничества основатели школы записали курс по акварели для детей, состоящий из пяти видеоуроков, но Instagram-аккаунт был не подготовлен под продажу, не было оформления, контент-плана, интернет-магазина, и прочих инструментов.

Что было сделано:


Площадка для продажи курса

Оптимальной площадкой для старта продаж был выбран сервис Taplink. Дополнительного бюджет на разработку собственного сайта или использование сервиса GetCourse не было. Оформили, заполнили страницу информацией, подключили оплату, подключили статистику, пиксель Facebook, запустили продажи.


Исследование целевой аудитории (ЦА)

ЦА школы: мамы с детьми (5+), женщины 30+

 

В процессе работы выяснилось, что подростки, увлекающиеся рисованием,  стали активно подписываться на аккаунт, что стало неожиданным для основателей.

 

Стратегия и контент-план

Разработаны варианты стратегий продвижения школы и подготовлен план постов, сторис и активностей на месяц.


Оформление аккаунта

Проработали highlights («вечные сторис»), вынесли в них всю необходимую информацию:

отзывы / цены / работы учеников / курсы / о нас.


Продвижение

Дополнительного бюджета на таргетированную рекламу не было, поэтому, использовали органическое продвижение аккаунта (хэштеги, геолокации, лайкинг, комментинг).


Итог

После месяца работы основатели остановили сотрудничество по финансовым причинам.

Они поддерживают аккаунт самостоятельно, следуя стратегии.

HIGHLIGHTS