Московский камерный оркестр Musica Viva
SMM | '19-20
Московский Камерный Оркестр «Musica Viva» — это камерный музыкальный коллектив под руководством Народного артиста России Александра Рудина, Государственное учреждение культуры города Москвы.
Старт сотрудничества: Ноябрь 2019г.
* Без бюджета на рекламу, только органическое продвижение.
@musicaviva_orchestra
ЗАДАЧА
— Разработка стратегии продвижения.
— Привлечение ЦА 22-35.
— Разработать оформление аккаунта.
— Внедрение маркетинговых инструментов.
— Увеличение продаж билетов на концерты.
НЕДОСТАТКИ АККАУНТА ДО СТАРТА
— Отсутствие единого стиля оформления.
— Отсутствие рубрик и контент-плана.
— Функционал Stories не используется.
— Отсутствие «вечных» Stories.
— Низкая вовлеченность.
ДО/ПОСЛЕ
ЗА 1 ГОД РАБОТЫ
269,187
Общий охват постов за год работы
142
Публикации
+270%
Органическое увеличение подписчиков
+13,331
Прирост лайков за год работы
36,397
Просмотров Stories за год работы
25-34 лет
Основная аудитория аккаунта
ИСТОРИЯ ПРОЕКТА
Главная задача, которую нам поставили — привлечение более молодой аудитории. На момент старта администрация выкладывала в ленту официальные посты и совсем не использовала функционал stories и прямых эфиров. Оформления и стратегии у аккаунта не было. Да и в целом, отношение у художественного руководителя к социальным сетям было скептическое.
В первую очередь мы:
1. Проанализировали конкурентов.
2. Составили контент-план постов и рубрик.
3. Разработали стиль аккаунта.
4. Внедрили сервис Taplink, где разместили всю важную информацию и афишу ближайших концертов оркестра, с возможностью быстрого перехода к покупке билетов.
5. Подобрали список хэштегов, гео-локаций.
6. Проработали highlights («вечные сторис»), вынесли в них всю необходимую информацию.
7. Загрузили видеоархив оркестра в IGTV.
Такая перемена выделила аккаунт среди всех аккаунтов похожей тематики, это заметили музыкальные критики и похвалили за перемены.
Мы ввели постоянную рубрику Backstage в Stories и стали очно присутствовать на концертах, показывая закулисье, репетиции и отрывки концертов. Это стало изюминкой аккаунта, продолжая выделять его среди других.
Весной 2020 были внедрены Прямые эфиры, что было трудно представить на старте.
Дополнительно мы выполняли работы по видеомонтажу и внедрению системы для взносов пожертвований, с подключением к Яндекс.Кассе.