Отель Marriott Moscow Tverskaya 4*

SMM | '19-20

Отель Marriott Moscow Tverskaya 4* приглашает познакомиться с Москвой, проживая в самом центре столицы. Отель располагается всего в пяти минутах от Белорусского вокзала, откуда отправляются аэроэкспрессы до Шереметьево. До основных достопримечательностей: Кремля, Красной площади, ЦУМа, Исторического музея и новой достопримечательности Москвы, парка Зарядье, — от отеля можно добраться за 20 минут. Марриотт Москва Тверская предлагает 162 уютных, элегантных номера.

@moscowmarriotttverskaya

ЗАДАЧА

 — Повышение лояльности к отелю.

— Создание имиджа, построение бренда.

— Повышение % повторных продаж.

— Продвижение услуг (продажа залов, кейтеринг и т.д.)

— Пополнение базы данных лояльной аудитории.

— Стимулирование обратной связи.

— Ведение аккаунта на двух языках: русский и английский.

НЕДОСТАТКИ АККАУНТА ДО СТАРТА

— Низкая вовлеченность.
— Отсутствие контент-стратегии.
— Отсутствие регулярных Stories.
— Нерегулярная работа с аудиторией.
— Отсутствие подогрева интереса к аккаунту.

ДО/ПОСЛЕ

ЗА 4 МЕСЯЦА РАБОТЫ

624,993

Общий охват постов за 4 месяца работы

ER 5,23% 

Средняя вовлеченность пользователей

+30%

Органическое увеличение подписчиков

+3,478

Прирост лайков за 4 месяца работы

5,601 

Просмотров Stories за 4 месяца работы

+57

Публикации

КОНТЕНТ

Для продвижения отеля мы выбрали минималистичный, лаконичный дизайн. В основу визуального наполнения легли фото отеля/номеров/ресторанов, а так же видео, которые создавали сотрудники отеля. В постах мы рассказывали аудитории истории бренда/отеля, брали интервью у персонала, размещали отзывы и фото гостей, анонсировали ключевые мероприятия, в шаговой доступности. Помимо рекламных постов, в ленте появилась познавательная информация, с человеческим лицом.

STORIES

Такой формат, как User-generated content (UGC) — медиа-контент, который создается конечными пользователями, абсолютно не использовался. Мы ежедневно сохраняли самые интересные Stories пользователей, которые отмечали аккаунт отеля или отмечали гео-точку отеля, и выкладывали в ленту. Это позволило аккаунту ежедневно оставаться на виду и не теряться в информационном потоке.